Гусиная история

Там было два фермера. Каждый из них был беден и должен был кормить свои семьи очень недорогой и обычной едой. Они не могли позволить себе мясо или яйца. Они носили старую одежду и ели очень простую еду.

Во время шторма двое гусей сбежали с богатой фермы далеко-далеко. Они так и не вернулись на богатую ферму. После нескольких дней ходьбы двое гусей пришли на две бедные фермы и остановились, чтобы выпить воды. Два бедных фермера были в восторге, и каждый взял гуся и положил его в ручку на своей ферме. Да! Наконец-то они владели чем-то особенным. Теперь они чувствовали себя не так плохо!

Когда каждый гусь освоился в своем новом доме, он начал делать то, что естественно для гусей - откладывать яйца! Каждый положил яйцо. Через несколько дней каждый откладывал еще одно яйцо, еще одно и так далее.

Первый бедный фермер, не очень мудрый, был взволнован. «У нас есть яйца, чтобы поесть!» воскликнул он! «Мы не будем такими бедными, как раньше - теперь, когда мы можем есть яйца, как богатые люди». Они с нетерпением ждали прихода каждого нового яйца - чтобы они могли его съесть! Яйца были очень вкусными. Через несколько лет они съели много яиц.

Но однажды гусь ушел в шторм, и они никогда не видели его снова. Они действительно пропустили яйца. Но их одного гуся не было, так что у них больше не было яиц, чтобы поесть.

Второй бедный фермер, более мудрый, хотел съесть яйца, которые положил его гусь. Но он подумал: «Если я подожду, если я не съем эти яйца сейчас, я могу дать им вылупиться, и когда-нибудь в будущем у меня будет много гусей и много яиц». Ему очень понравилась эта идея! «Не ешьте яйца, дайте им вылупиться!» Это стало его девизом, и он повторял это снова и снова про себя. Это стало обещанием для себя. «Я не буду есть яйца, я позволю им вылупиться».

Он сдержал свое обещание при себе. Через несколько лет у него на ферме было почти три десятка гусей! Он продал несколько за деньги. В конце концов он позволил себе и своей семье съесть половину яиц, вытащить оставшиеся и сохранить некоторые, чтобы увеличить стадо, и продать остальное за деньги.

Теперь он жил комфортной жизнью. Он ел яйца три дня в неделю, и у него было большое стадо гусей. Он также хорошо зарабатывал, продавая гусей, на которых ему не хватало места на ферме. Он был известен как мудрец. И он был известен как богатый человек.

Первый фермер, который все еще был беден, часто проходил мимо фермы второго фермера и видел, насколько богатым стал его сосед. Первый фермер сказал бы себе: «Если мне когда-нибудь повезет получить еще одного гуся, я не буду есть яйца, я позволю им вылупиться!»

[оригинальный автор неизвестен; эта версия истории написана доктором Джерри Эппсом, Мариетта, Джорджия, США, июль 2013 г.]


Из видео курса: « Как начать микробизнес », доктор Джерри Дин Эппс, доктор философии.

  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Google+ - White Circle
  • YouTube - White Circle

Рецепт надежды 2018 года - доктор Джерри Дин Эппс - все права защищены

2018 Recipe For Hope - Dr. Jerry Dean Epps - all rights reserved

  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Google+ - White Circle
  • YouTube - White Circle

The Goose Story

There were two farmers.  They were each poor and had to feed their families very inexpensive and common food.  They could not afford meat or eggs.  They wore old clothes and ate very plain food.

During a storm, two geese wandered off from a wealthy farm far, far away.  They never found their way back to the wealthy farm.  After days of walking, the two geese came to the two poor farms and stopped for some water.  The two poor farmers were delighted, and each took a goose and put it in a pen on his farm.  Yeah!  At last, they owned something special.  They did not feel quite so poor now!

As each goose got comfortable in it’s new home, it started doing what is natural for geese to do—lay eggs!  Each laid an egg. In a few days each laid another egg, and another and so on.

The first poor farmer, the one not so wise, was excited.  “We have eggs to eat!” he exclaimed!   “We will not be as poor as before—now that we can eat eggs like the rich people.”  They waited eagerly for each new egg to come—so they could eat it!   The eggs tasted very good.  After a few years, they had eaten a lot of eggs.

But one day the goose wandered off in a storm and they never saw it again.  They really missed the eggs.  But their one goose was gone so they had no more eggs to eat.

The second poor farmer, the more wise one, wanted to eat the eggs his goose laid.  But he thought, “If I wait, if I don’t eat these eggs now, I can let them hatch, and someday in the future I will have many geese, and many eggs.”   He liked that idea very much!  “Don’t eat the eggs, let them hatch!”  That became his motto and he said it over and over to himself.  It became a promise to himself.  “I won’t eat the eggs, I will let them hatch.”

He kept his promise to himself.  After a few years, he had almost three dozen geese on his farm!  He had sold several for money.  Eventually he allowed himself and his family to eat half of the eggs,  hatch the rest, and keep some to increase the flock, and sell the rest for money.

He was now living a comfortable life.  He was eating eggs three days a week, and he had a large flock of geese.  He was also making a good living selling the geese he did not have room for on his farm.  He was known as a wise man.  And he was known as a wealthy man.

The first farmer, who was still poor, often walked past the farm of the second farmer, and saw how wealthy his neighbor had become.  The first farmer would say to himself, “If I ever am lucky enough to get another goose, I won’t eat the eggs, I will let them hatch!”

[original author unknown; this version of the story written by Dr. Jerry Epps, Marietta, Georgia, USA, July, 2013]


From the video course: “How To Start A Micro Business” by Dr. Jerry Dean Epps, Ph. D.