АННОТАЦИЯ

Цель « Рецепта надежды» состоит в том, чтобы покончить с бедностью (не менее 80% и более), создавая экономические условия, которые позволяют семьям иметь больше денег и тратить их, таким образом, из бедности в рабочий класс.

 

Автор считает, что в мире нет веских причин для широко распространенной бедности - нет причин для того, чтобы значительный процент страны был крайне бедным. Все, чего не хватает, - это политической воли, чтобы изменить это. Автор предлагает хороший способ начать с того, что каждый, кто хочет сделать мир лучше, должен выбрать конкретную «Целевую область».

 

В этой целевой области любой заинтересованный человек, использующий БЕСПЛАТНУЮ учебную программу, может провести 6-недельные курсы обучения предпринимателей и пригласить студентов, которые успешно завершили обучение, пойти на работу в целевую область или даже в другое место, если это что имеет наибольшее значение в ситуации этого человека. Они применяют то, что узнали, под любезными глазами своих местных бизнес-тренеров, молодой предприниматель планирует и начинает новый бизнес.

 

Модель «Рецепт надежды» применяет четыре бедных вида деятельности.

 

  1. Макроактивность фокусируется на инвестициях, создании рабочих мест и анализе рынка / создании спроса.

  2. Деятельность по микробизнесу направлена ​​на то, чтобы помочь людям с предпринимательским духом начать микробизнес.

  3. Методы для обильного производства продуктов питания: сельское хозяйство и городское садоводство.

  4. Навыки Обучение строительным специальностям, ремонт автомобилей и мотоциклов, компьютер.

 

Активное применение четырех видов деятельности в течение нескольких лет поднимет уровень жизни в целевом районе. Это может принести инвестиции, рабочие места, деньги, побочный бизнес, уменьшение голода и общие возможности для жителей. Это заметно поднимет доход на душу населения и валовой целевой продукт. Целевая область выбирается и определяется (оставляйте ее управляемой и измеримой) тем, кто решит использовать учебную программу для проведения обучения. Они выберут область, которая имеет некоторую привлекательность, некоторую личную ничью для них.

Economic Development
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Google+ - White Circle
  • YouTube - White Circle

Рецепт надежды 2018 года - доктор Джерри Дин Эппс - все права защищены

ABSTRACT 

The goal of Recipe For Hope is to End Poverty (at least 80% or more of it) by creating the economic conditions that enable families to have more money to spend and thereby move out of poverty into the working class. 

 

Author believes there is no good reason for widespread poverty existing in the world—no reason for having a large percentage of a country  be extremely poor.  All that is lacking is political will to change this.  Author suggests a good way to start is for anyone who wants to make the world a better place, to select a specific “Target Area.”

 

In that target area, any interested person, using the FREE training syllabus, can conduct the 6 week ends of Entrepreneur Training and have students who complete the Training successfully, go to work in the target area—or even in some other place if that is what makes the most sense in that person’s situation. They apply what they have learned, under the helpful eyes of their local business coaches, the young entrepreneur plans and initiates a new businesses.

 

The Recipe For Hope model applies four poverty-ending activities. 

 

  1. Macro activity focuses on investment, job creation, and market analysis/demand creation. 

  2. Microbusiness activity aims to assist people with entrepreneurial spirit to start microbusinesses. 

  3. Methods for abundant food production: rural farming and urban gardening.  

  4. Skills Training in construction trades, car and motorcycle repair, and computer. 

Vigorous application of the four activities for a few years will lift the standard of living in the target area.  It can bring investment, jobs, money, spin-off businesses, decreased hunger, and general opportunity to residents.  This will measurably raise the per capita income and Gross Target Area Product. The target area is selected and defined (keep it manageable and measurable) by whomever decides to use the training syllabus to conduct the training. They will pick an area that has some appeal, some personal draw, for them.

Economic Development
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Google+ - White Circle
  • YouTube - White Circle

2018 Recipe For Hope - Dr. Jerry Dean Epps - all rights reserved